Пpинггo Совeтoм пe.цulгoгичrск иМ И. o. ли.gцffi* Q/ к Усть ЧеpI { oBск t UI ffi ; 3 * / gж j li* Y " ; f f i Ёl: i* Ч i* { g!'; ## ) ; . h,,: Эni Пopядoк ДoсTyПaПе.цaг oг ичeск ихpaбoTник oB к инфopмaциoЦнo. TеЛ eк ot vt lvt yник aциoнньI м сеTяI } t и бaзaм ДaнньI х' yнeбньt м и } I eTo.Цич..ETHilxl""ЪТ; T.i# I # сpе.цсTBaI J"1l# ; Ж"ffi } paбoтник oв paзpaбoтaн B Haстoящий Пopялoк дocTyпa педaг oг ичrcк иx сooTBеTстBиис Пyнк тoм 7 ч. 3 cт.47 Федеpaльнoг o зaк oнa к oб oбpaзoBulllиив Poссийск oй Федеpaции>oт29 > дек aбpя 20| 2г . J'{ b273 Фз. l Ментиpyет 1. Haстoящий Пopядoк prг л€ ,цocтyll пе.цilг oг ичrск иx paбoтник oв B il,lyнllциI I { t JI ЬI I oМбt o.щк етнoм oбщеoбpaзoBaтeлЬI loМ yrpехrдении < УстьЧеpI I oBск zUI сpe.цняяoбщеoбpaзoBaTrлЬнt ul шк oлa _ Бaзoвaя шI к oлD)Гaйнск oг o paйoнa Пеpмск oг o к pая _ Уupеж дение) к инфopмaщиoнI loTелeк oп,rl,ryI rик aЦиoннЬI (дa.тrее М сrTяМ и бaзaм ,цaI I ньг x, уrебньnл и МeTo.цичrск имп{ aTepиaЛaм'MaTrpиaлЬнoтexничeск им сpr,цсTBt lмoбrспечения oбpaзoвaтельнoйдrяTrJI ЬHoсTи. 2. [ ocтyп пrдaг oг ичrcк иx paбoтник oB к BЬI пI rпrprчиоJI rннЬI мprсypсaм oбеспeчиBaeTсяB инoй цrJI ях к aчесTBeI I нoг o oсyщесTBления oбpaзoвaтельнoй И дeяTeлЬнoсTи, пprДyсмoTpеннoй yстt lBoМУ.rpехс.Цения. crTям 3.,{ oстyп к инфopмaциoннo.Trлrк oмI \ dylrик aциoнI lЬI М 3.l. .{ oотyп педilг oг ичrск иx paбoтник oв к инфopМaциoннoTrЛrк oМп,lyник aциoннoйтceтут Интеpнет в У.rpeж лении ocyщrсTBJI яeTсяс пepсoI I aJI ьнЬI xк oмПЬI oTеpoв(нoрбyк oв и т.п.), к соти Интеpнет, без oг paничения BprМrни и пoщебленнoг o тpaфик a. I I oдк JI I oченI I ьD( З.2. fiocтутl пrдaг oг ичrск } Тx paбoтник oB к лoк t lJlьнoй сети Уvpeхсдения oсyществJI ,I етсяс пеpсoнaJI ЬI I ЬD(к oMI I ЬI oтеpoB ( нoyг бyк oB' к лoк t lЛЬнoй сети Унpеж денllя,бeз плzlнI пeтI I ЬD( к oмпьI oтrpoв и т.п.) , пo,цк JI I оченньD( oг paничeншl BpемеHи и пoтpeбленнoг o тpaфик a. оeTям B У.I pеж дении ДДЯ дoсTy{ I a к инфopмaциoннoTrлек oMМyllик aциoннЬI м flpеДoсTt lBJUI I oтся идентифик aциoнЕЬI r пе.цt lг oг ичeск oмy paбoтник y ,цaI I HЬI r ( лoг ин у| кJI I oч зaпuтcъ/ электpoнньй ПpeдoстaвлеHиe I I apoJI ь lуlётнaя Дp.). дoсTyI I a '| oсyщrcTBJI яrTcя зaМrсT} I TrЛем'циprк тopa шI к oлы. 3.3. 4.,( oстyп к бaзaм .цaннЬI x 4.1. Педaг oг ичеcк им paбoтник aм oбеспечивaeTcЯ дocTyI I к сле.цyloщим эЛeк тpoнньI м бaзalr .цt шlнЫх: пpoфессиoнt t JI ьI I ьI е бaзьr дaнньпс; инфopмaциoнньI е спpaBoчнЬI е систrМьI ; пoиск oBЬI r сисTeмьI 4.2. [ ocтуп к эJI eк тpoI I HЬI м бaзaм .цaнI I ЬD( oсyщeстBJUI eTся I I a yсЛoBияx, yк aзaннЬI x B зaк JI I oчlнI I ЬD( У.rpеяt .Цением c пpt lвooблa.цaтелeм элек TpoннЬI x pесypcoB .цoг oBopt lx, ( внешние бaзьI дaнньпr) . 5. ,{ oстyп к уrебньш и МeTo.цичeск иМ ] \ { aтrpиaЛaм 5.l. УчебrrьI е vl Метo.цическ ие МaтеpиilпьI ' Унpеж ден ИЯ, Нaхo MTся B oтк pЬI Toм Дoстyпe. paзМещaеМьI е Еa oфициaльнoм caйте 5.2. Пе.цaг oг ичoск и] \ ,{ paбoтник aм пo I г x зt шpoсaМ Мoг yT BЬI .цaBaтЬсЯ Bo Bpeмrннoе пoЛЬзoBt lllиe уrебньI е и Метo,цичeск ие мaTepиЕшI ЬI Bxo.цящие , B oсI I aщение к aбинeтoв. Bьr,r{ auaпе.цaг oг ичrск им paбoтник aм Bo BpеMrI { нoе пoлЬзoBaниe уrебньпr и меToдичrск иx МaтepиiшI oB' Bxo.цящ} rx B oсI laщениr' oc) rI цeсTBJI яrTся зzlN,I oсTиTrлеМ.циpек тopaшк oЛЬI . 5.3' Cpoк , нa к oTopьrй вьтДarотcя уreбные и меTo.цическ ие мaTеpи€ l JI ьI , oпpе.цrJlяется зilI \ dесTиTlJI lМ' нa к oTopoг o BoзЛoж енЬI пpoписaннЬI е oбязaннoсти, с yI I еToМ г paфик a иоI I oJI ьзoBaI I иязaпpЕшшBaеMЬD( МaTrpиaлoв в к aбинете. 5.4. Bьцaчa пeдaг oг ическ oМy paбoтник y фик сиpyroTся в ) к ypнaлr BЬЦaЧи. И cДaЧa им уrебньтx и МrTo.цическ их N{ aTеpиut лoB 5.5. Пpи пoлrlении уrебньтх и мrTo.щ{ ческ их МaTepиaлoB нa эЛrк тpoнI I ьD( I I oситеJI D( ' пo.цлeж aщих BoзBpaтy' пr.цaг oг ическ им paбoтник aм не paзprшae.ГcЯ сTиpaть или МеЕ,I ть нa ниx инфopМaцшo. 6. к .{ oстyп .цеяToЛьнoсти MaТеpиaльнoTеxническ иl,l сpeДcTBaM oбеспечения oбpaзoвaтельнoй 6.1. пr,цzlг oг ичeск иx paбoтник oв к мaтеpиaJlЬнoTexн} I ческ иМ .{ oстyп сpе.цсTBilм oбеспечения oбpaзoвaтельнoй .цеяTелЬнoсти oсyщrcTBJUI еTся: _ без oГp.lничrния к спopTивнoмy ЗaJ| У И инЬI N,l I I oМещeниям и МrсTaм ПpoBеДrния зaнятуlй Bo Bpемя' oпpеделеннor B paсписt шип зarтж иiт; 6.2. Испoльзoвaние ( пepенoсньrx) МaTеpиaJlьI loTexническ иx .цBшк имЬI x оpr.цсTB oбеспечения обpaзoвaтeльнoй .цeяТeЛЬнoсти ( тeлевизop' Bи.цroM€ t г I I итoфoн, сTrprосиcTrМa и т.п.) oсyщестBJUI еTcЯ с paзprшrни; l зt lвxoзa, oтBеTсТBrI I нoг o зa сoxpaннoсTь и пpaBильнor испoЛьзoBaI I иr сooTBeTсTByI oщиx сpe.цстB. 6.3. Bьцaчa педulг oг ичeск oМ paбoтник y | 1cДaЧa иМ .цBDI шмьтx ( пеpенoсньг х) MaTеpиЕlJI ьI I o теxничoск их сpr.цcтB oбеспечения oбpaзoвaтельнoй,цrяTельнoсти фик сиpyloTся B ) I t ypнurлe BьЦI aчи зt lBxoзoM. 6.4. ДJI Я кoпиpoBtlllшl | 4I I I 4 TиptDкиpoBaI rи'I ] \ { aTеpиzrЛoB 1.rебньпr И МrToдичrских пr.цaГoГI { чrcкие paбoтники имеI oт пpЕlBo I I oлЬзoBaтЬcя кoпиpoBaльньI M tlBтoyaтoМ B к aбинетaх: к aбинет ик T вне Bpемrни пpoвr.цения зaнятцЙ coг Jlaснo ril{ телЬcк a; I ' pacI lklcaЕИЯ. 6.5. Педaг oг ическ ий paбoтник Мo)к rт cДrЛaTь к oJI ичrстBo к oпий стpЕшиц фopмaтa A4, неoбxo.щ,rмoе ег o пpoфесcиoнt lJlЬI loй дЛя дeятельнoсTи. 6.6. ДJI ЯpaспечaтЬI вaнuяуrc6ньD( и метo.цическ их МaTеpи€ t лoB пrДaг oг ичeск иr paботник и имrloт пpElBo"пoлЬзoвaTЬсяпpиI I TеpoМ. 6.7. Педaг oг ическ ий paбoтник l\ ,loж ет paспrчaтaTЬ rra пpиI I Tеpе к oличесTBo стpt lниц фopмaтa A4, неoбxoдимoе ДJI яег o пpoфессиoнaльнoй дrяTельнoсTи. 6.8. Haк oпители инфopмaции (CD.диск и, флэrпнЕlк oпиTrJI и'к apTьI пaмяти), испoлЬзyrп{ ЬI r пе,ц€ } г oг ичrск ими paбoтник ами пpи paбoте с к oмпьI оTеpнoй инфopмaциeй, пpедвapитeлЬI lo бьrгь пpoвrpенЬI нa oTсyTсTBие BpeдoнoсI I ЬD(кoмпЬI oTepI I ьD(I lpoгpal\ dМ. .цOЛ)I сI ЬI 7.,{ aннoе пoJloж rние пpинимarTcЯ Ha пrДaг oг ическ oМ сoBете Унpeж дения. Пpинятo Утвeprк даrо пе.цaГoгическ иM CoветoмПpoToк oл И.o. диpек тopa pa"lrьlЙz. Пopядoк ffi бесп лaтнoг o ПoЛ ЬзoBaния п едaг oг ич еск и lvtи paбoTHик aDI и oбpaзoвaTеЛ Ьн l. 201бг. ЬI lvI и и prеTo.Цич еск иM и yслyг aМ и yЧреf l( Дeния Haстoящий pегЛaментиpyет ПoЛЬзoBaI I иr бесплaтнoе Пopялoк ПrДaгoгиЧеск иMи paбoтник aми oбpaзoBaTеЛЬнЬI Мии МeтoДиЧеск иМи yсJryгaМи ш (дaлее Уupeж дение). I I I к oJI a)Гaйrrск oгo paйoнa Пеpмск oгo к p€ yсJryгaМи 2. Пoльзo в,aшkтe oбpaзoвaтеJI ЬI I ЬI Mи ПедaгoгичесKие paбoтник и, nРИ yсЛoBии пoЛoх(итеJlЬнoгo prЦI rни,t Диpек Тopa УupетсдeшИЯи B сщrElae: нaJI I 4Чуl,.Я финaнсoвЬI x сpедсTB, иМlI oT пpaBo I I a MI lpo| paммaм (в бесплaтнoе oб1.,rениеПo ДoПoЛI { иTеЛЬнЬI oбщeoбpaзoBaтeЛЬнЬI ] vI взpoсльrx), oбъe.цинеъTуI 'I х) гI pеДyсМaTpиBaloщиx BoЗМo)к нoсTь oбy.rения пpoфессиolla[ ьI loгo oб1..rенияo PerиЗyеМьI M oсI I oBI I ьI M пpoгpaМMaМ 2.1. Уvpеiк дениеM. BaI I нЬI М B rryHк Te2.| . HaсToЯщегo Пopядк a, 2.2. ДJ| Яoб1^ reния пo ПpoгptlМMaМ,yк € oбpaщaется с з€ UI BЛениеМ нa LI NI Я .циpек тopa пe,цaгoгическ ий paбoтник Уupеж дения. 3. ПoльзoBaние Метo,ц} tllеск иМиyсJгyгaМи 3.1. Педaг oг ич еск ие paбoтник и иМеЮT I I paBo Ha бесг rлaтнoе сле'цyloщиМи МеTo'циtI еск иМиyсJryгaMи: ПoлЬзoBaние исI I oЛь3 oB aHие М rToДич ескиx p aзp aб oтoк, иМ еI ощ LI XэЯ в Уup еж д eшvтLl.' Mетo.цическ ий aI I aJI иЗ prЗyЛЬтaTиBI I oсти oбpaзoвaтельнoй .цeятельнoсти пo .цaннЬI МpЕlзЛичньtхизМеpений к aчествa oбpaзoв aНИЯi ПoМoщЬ B paзpaбoтк е 1"rебнo.метoДическ oй И инoй Дoк yМеHTaЦИИ' неoбxoДимoй Для oсyщесTBЛ elнvlЯпpoфессиoнaльнoй,цrЯTrлЬнoсTи; ПoМoщЬ B oсBoениkl vI paЗpaбoтк е иHHoBaщиoнньгxпpoгpaММ и теxнoлoгий; )ДI aсTие B к oнфrpенциJtx' пpoбЛеМньТx | 4 TеМaтическ иx сeМинapuж ' MетoДичeск иx лaбopaтopИЯx, гp).ппoBЬD( kI oбъединeI I v$I X' тBopческ их kLHДI tB| lДУElJI ьнЬгxкoнсyJI ЬТaI ЦИЯx, пеДaгoгиI I eскI .D( чтени,tx, Мaстep.кJlaссax, МеToДиЧеск ltХBьI сTaBк ax,Дpyгиx фopмax МeToДиI I еск oйpaбoTЬI ; ПoJtyчениr меTo,циtlеск oй ПoМoщи B oсyщесTBлеHии эк спеpиМеHTzlJI ЬI I oйи иI { нoBaциoннoй .цeятeЛЬнoсTи. з.2. .Цля пorгy.reшИЯМеTo.цшI eск oй пoluoщи Пе.цaгoгическ ий paбoTник мo)к eT oбpaтитьсЯ к диpектopy Уupeж де} I иf,' зtlМеститеJI I о ДиpекTopa Уupeж дени,l Пo yrебнo.вoспиTaTельнoй paбoTе, зilМестиTеjI I oДиpeк Topa Уupеж дения пo yuебнo. МeToДиЧеск oй paбoте, ЗaМrсTитflI I o Диpeк Topa Уupе)к Дrния I I o Boспитaтельнoй paбoте. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)