Порядок доступа педагогических работников к ИТС

Пpинггo
Совeтoм
пe.цulгoгичrск иМ

И. o. ли.gцffi*

Q/

к Усть ­ЧеpI { oBск t UI

ffi

; 3­ * / gж j li* Y­ " ; f f i Ёl: i* Ч

i* { g!';

##

) ; . h,,: Эni

Пopядoк ДoсTyПaПе.цaг oг ичeск ихpaбoTник oB к инфopмaциoЦнo.
TеЛ eк ot vt lvt yник aциoнньI м

сеTяI } t и бaзaм ДaнньI х'

yнeбньt м

и

} I eTo.Цич..ETHilxl""ЪТ; T.i# I # сpе.цсTBaI
J"1l# ; Ж"ffi }
paбoтник oв paзpaбoтaн B
Haстoящий
Пopялoк
дocTyпa педaг oг ичrcк иx
сooTBеTстBиис Пyнк тoм 7 ч. 3 cт.47 Федеpaльнoг o зaк oнa к oб oбpaзoBulllиив Poссийск oй
Федеpaции>oт29
>
дек aбpя 20| 2г . J'{ b273­ Фз.
l Ментиpyет
1. Haстoящий Пopядoк prг л€
,цocтyll пе.цilг oг ичrск иx paбoтник oв B
il,lyнllциI I { t JI ЬI I oМбt o.щк етнoм oбщеoбpaзoBaтeлЬI loМ yrpехrдении < Усть­ЧеpI I oBск zUI
сpe.цняяoбщеoбpaзoBaTrлЬнt ul шк oлa _ Бaзoвaя шI к oлD)Гaйнск oг o paйoнa Пеpмск oг o к pая
_ Уupеж дение) к инфopмaщиoнI lo­Tелeк oп,rl,ryI rик aЦиoннЬI
(дa.тrее
М
сrTяМ
и бaзaм ,цaI I ньг x,
уrебньnл и МeTo.цичrск имп{ aTepиaЛaм'MaTrpиaлЬнo­тexничeск им сpr,цсTBt lмoбrспечения
oбpaзoвaтельнoйдrяTrJI ЬHoсTи.
2. [ ocтyп пrдaг oг ичrcк иx paбoтник oB к BЬI пI rпrprчиоJI rннЬI мprсypсaм oбеспeчиBaeTсяB
инoй
цrJI ях к aчесTBeI I нoг o oсyщесTBления oбpaзoвaтельнoй И
дeяTeлЬнoсTи,
пprДyсмoTpеннoй yстt lBoМУ.rpехс.Цения.
crTям
3.,{ oстyп к инфopмaциoннo.Trлrк oмI \ dylrик aциoнI lЬI М
3.l. .{ oотyп педilг oг ичrск иx paбoтник oв к инфopМaциoннo­TrЛrк oМп,lyник aциoннoйтceтут
Интеpнет в У.rpeж лении ocyщrсTBJI яeTсяс пepсoI I aJI ьнЬI xк oмПЬI oTеpoв(нoрбyк oв и т.п.),
к соти Интеpнет, без oг paничения BprМrни и пoщебленнoг o тpaфик a.
I I oдк JI I oченI I ьD(
З.2. fiocтутl пrдaг oг ичrск } Тx paбoтник oB к лoк t lJlьнoй сети Уvpeхсдения oсyществJI ,I етсяс

пеpсoнaJI ЬI I ЬD(к oMI I ЬI oтеpoB ( нoyг бyк oB'
к лoк t lЛЬнoй сети Унpеж денllя,бeз

плzlнI пeтI I ЬD( к oмпьI oтrpoв

и т.п.) , пo,цк JI I оченньD(

oг paничeншl BpемеHи и пoтpeбленнoг o тpaфик a.

оeTям B У.I pеж дении
ДДЯ дoсTy{ I a к инфopмaциoннo­Trлек oMМyllик aциoннЬI м
flpеДoсTt lBJUI I oтся идентифик aциoнЕЬI r
пе.цt lг oг ичeск oмy paбoтник y
,цaI I HЬI r ( лoг ин у|
кJI I oч
зaпuтcъ/ электpoнньй
ПpeдoстaвлеHиe
I I apoJI ь
lуlётнaя
Дp.).
дoсTyI I a
'|
oсyщrcTBJI яrTcя зaМrсT} I TrЛем'циprк тopa шI к oлы.
3.3.

4.,( oстyп

к бaзaм .цaннЬI x

4.1. Педaг oг ичеcк им

paбoтник aм oбеспечивaeTcЯ дocTyI I к сле.цyloщим эЛeк тpoнньI м бaзalr

.цt шlнЫх:
­ пpoфессиoнt t JI ьI I ьI е бaзьr дaнньпс;
­ инфopмaциoнньI е спpaBoчнЬI е систrМьI ;
­ пoиск oBЬI r сисTeмьI
4.2. [ ocтуп
к эJI eк тpoI I HЬI м бaзaм .цaнI I ЬD( oсyщeстBJUI eTся I I a yсЛoBияx, yк aзaннЬI x B
зaк
JI I oчlнI I ЬD( У.rpеяt .Цением c пpt lвooблa.цaтелeм элек TpoннЬI x pесypcoB
.цoг oBopt lx,
( внешние бaзьI дaнньпr) .

5. ,{ oстyп к уrебньш

и МeTo.цичeск иМ ] \ { aтrpиaЛaм

5.l.

УчебrrьI е vl Метo.цическ ие МaтеpиilпьI '
Унpеж ден ИЯ, Нaхo MTся B oтк pЬI Toм Дoстyпe.

paзМещaеМьI е

Еa

oфициaльнoм

caйте

5.2. Пе.цaг oг ичoск и] \ ,{ paбoтник aм
пo I г x зt шpoсaМ Мoг yT BЬI .цaBaтЬсЯ Bo Bpeмrннoе
пoЛЬзoBt lllиe уrебньI е и Метo,цичeск ие мaTepиЕшI ЬI Bxo.цящие
,
B oсI I aщение к aбинeтoв.
Bьr,r{ auaпе.цaг oг ичrск им paбoтник aм Bo BpеMrI { нoе пoлЬзoBaниe уrебньпr и меToдичrск иx
МaтepиiшI oB' Bxo.цящ} rx B oсI laщениr' oc) rI цeсTBJI яrTся зzlN,I oсTиTrлеМ.циpек тopaшк oЛЬI .
5.3' Cpoк , нa к oTopьrй вьтДarотcя уreбные и меTo.цическ ие мaTеpи€
l JI ьI , oпpе.цrJlяется
зilI \ dесTиTlJI lМ' нa к oTopoг o BoзЛoж енЬI пpoписaннЬI е oбязaннoсти, с yI I еToМ г paфик a
иоI I oJI ьзoBaI I иязaпpЕшшBaеMЬD( МaTrpиaлoв в к aбинете.
5.4. Bьцaчa

пeдaг oг ическ oМy

paбoтник y

фик сиpyroTся в ) к ypнaлr BЬЦaЧи.

И cДaЧa им уrебньтx и МrTo.цическ их N{ aTеpиut лoB

5.5. Пpи пoлrlении
уrебньтх и мrTo.щ{ ческ их МaTepиaлoB нa эЛrк тpoнI I ьD( I I oситеJI D( '
пo.цлeж aщих BoзBpaтy' пr.цaг oг ическ им paбoтник aм не paзprшae.ГcЯ сTиpaть или МеЕ,I ть нa
ниx инфopМaцшo.
6.

к
.{ oстyп
.цеяToЛьнoсти

MaТеpиaльнo­Tеxническ иl,l

сpeДcTBaM

oбеспечения

oбpaзoвaтельнoй

6.1.
пr,цzlг oг ичeск иx
paбoтник oв
к
мaтеpиaJlЬнo­Texн} I ческ иМ
.{ oстyп
сpе.цсTBilм
oбеспечения oбpaзoвaтельнoй .цеяTелЬнoсти oсyщrcTBJUI еTся:
_ без oГp.lничrния к спopTивнoмy ЗaJ| У И инЬI N,l I I oМещeниям и МrсTaм
ПpoBеДrния зaнятуlй
Bo Bpемя' oпpеделеннor B paсписt шип зarтж иiт;
6.2.
Испoльзoвaние
( пepенoсньrx)
МaTеpиaJlьI lo­Texническ иx
.цBшк имЬI x
оpr.цсTB
oбеспечения обpaзoвaтeльнoй .цeяТeЛЬнoсти ( тeлевизop' Bи.цroM€
t г I I итoфoн, сTrprосиcTrМa
и т.п.) oсyщестBJUI еTcЯ с paзprшrни; l зt lвxoзa, oтBеTсТBrI I нoг o зa сoxpaннoсTь и пpaBильнor
испoЛьзoBaI I иr сooTBeTсTByI oщиx сpe.цстB.
6.3. Bьцaчa педulг oг ичeск oМ paбoтник y | 1cДaЧa иМ .цBDI шмьтx ( пеpенoсньг х) MaTеpиЕlJI ьI I o­
теxничoск их сpr.цcтB oбеспечения oбpaзoвaтельнoй,цrяTельнoсти
фик сиpyloTся B ) I t ypнurлe
BьЦI aчи зt lBxoзoM.
6.4. ДJI Я кoпиpoBtlllшl
| 4I I I 4 TиptDкиpoBaI rи'I
] \ { aTеpиzrЛoB
1.rебньпr И МrToдичrских
пr.цaГoГI { чrcкие paбoтники
имеI oт пpЕlBo I I oлЬзoBaтЬcя кoпиpoBaльньI M
tlBтoyaтoМ
B
к aбинетaх:
к
aбинет
ик
T
вне
Bpемrни
пpoвr.цения
зaнятцЙ coг Jlaснo
ril{ телЬcк a; I '
pacI lklcaЕИЯ.

6.5. Педaг oг ическ ий paбoтник Мo)к rт cДrЛaTь к oJI ичrстBo к oпий стpЕшиц
фopмaтa A4,
неoбxo.щ,rмoе
ег
o
пpoфесcиoнt
lJlЬI
loй
дЛя
дeятельнoсTи.
6.6. ДJI ЯpaспечaтЬI вaнuяуrc6ньD( и метo.цическ их МaTеpи€
t лoB пrДaг oг ичeск иr paботник и
имrloт пpElBo"пoлЬзoвaTЬсяпpиI I TеpoМ.
6.7. Педaг oг ическ ий paбoтник l\ ,loж ет paспrчaтaTЬ rra пpиI I Tеpе к oличесTBo стpt lниц
фopмaтa A4, неoбxoдимoе ДJI яег o пpoфессиoнaльнoй дrяTельнoсTи.
6.8. Haк oпители инфopмaции (CD.диск и, флэrп­нЕlк oпиTrJI и'к apTьI пaмяти), испoлЬзyrп{ ЬI r
пе,ц€
} г oг ичrск ими paбoтник ами пpи paбoте с к oмпьI оTеpнoй инфopмaциeй, пpедвapитeлЬI lo
бьrгь пpoвrpенЬI нa oTсyTсTBие BpeдoнoсI I ЬD(кoмпЬI oTepI I ьD(I lpoгpal\ dМ.
.цOЛ)I сI ЬI
7.,{ aннoе пoJloж rние пpинимarTcЯ Ha пrДaг oг ическ oМ сoBете Унpeж дения.

Пpинятo

Утвeprк даrо

пе.цaГoгическ иM
CoветoмПpoToк oл

И.o. диpек тopa

pa"lrьlЙ­z.

Пopядoк

ffi

бесп лaтнoг o ПoЛ ЬзoBaния п едaг oг ич еск и lvtи paбoTHик aDI и

oбpaзoвaTеЛ Ьн

l.

201бг.

ЬI lvI и и prеTo.Цич еск иM и yслyг aМ и yЧреf l( Дeния

Haстoящий

pегЛaментиpyет
ПoЛЬзoBaI I иr
бесплaтнoе
Пopялoк
ПrДaгoгиЧеск иMи paбoтник aми oбpaзoBaTеЛЬнЬI Мии МeтoДиЧеск иМи yсJryгaМи
ш (дaлее ­ Уupeж дение).
I I I к oJI a)Гaйrrск oгo paйoнa Пеpмск oгo к p€
yсJryгaМи
2. Пoльзo в,aшkтe
oбpaзoвaтеJI ЬI I ЬI Mи
ПедaгoгичесKие paбoтник и, nРИ yсЛoBии пoЛoх(итеJlЬнoгo prЦI rни,t
Диpек Тopa УupетсдeшИЯи B сщrElae: нaJI I 4Чуl,.Я
финaнсoвЬI x сpедсTB, иМlI oT пpaBo I I a
MI lpo| paммaм (в
бесплaтнoе oб1.,rениеПo ДoПoЛI { иTеЛЬнЬI oбщeoбpaзoBaтeЛЬнЬI
] vI
взpoсльrx),
oбъe.цинеъTуI 'I х) гI pеДyсМaTpиBaloщиx BoЗМo)к нoсTь oбy.rения
пpoфессиolla[ ьI loгo
oб1..rенияo PerиЗyеМьI M
oсI I oBI I ьI M пpoгpaМMaМ
2.1.

Уvpеiк дениеM.

BaI I нЬI М B rryHк Te2.| . HaсToЯщегo Пopядк a,
2.2. ДJ| Яoб1^ reния
пo ПpoгptlМMaМ,yк €
oбpaщaется
с з€
UI BЛениеМ нa LI NI Я .циpек тopa
пe,цaгoгическ ий paбoтник
Уupеж дения.
3. ПoльзoBaние Метo,ц} tllеск иМиyсJгyгaМи
3.1. Педaг oг ич еск ие paбoтник и иМеЮT I I paBo Ha бесг rлaтнoе
сле'цyloщиМи МеTo'циtI еск иМиyсJryгaMи:

ПoлЬзoBaние

исI I oЛь3 oB aHие М rToДич ескиx p aзp aб oтoк, иМ еI ощ LI XэЯ в Уup еж д eшvтLl.'
Mетo.цическ ий aI I aJI иЗ prЗyЛЬтaTиBI I oсти oбpaзoвaтельнoй

.цeятельнoсти пo

.цaннЬI МpЕlзЛичньtхизМеpений к aчествa oбpaзoв aНИЯi
ПoМoщЬ B paзpaбoтк е 1"rебнo.метoДическ oй И инoй Дoк yМеHTaЦИИ'
неoбxoДимoй Для oсyщесTBЛ elнvlЯпpoфессиoнaльнoй,цrЯTrлЬнoсTи;
ПoМoщЬ B oсBoениkl vI paЗpaбoтк е иHHoBaщиoнньгxпpoгpaММ и теxнoлoгий;

)ДI aсTие B к oнфrpенциJtx' пpoбЛеМньТx | 4 TеМaтическ иx сeМинapuж '
MетoДичeск иx
лaбopaтopИЯx, гp).ппoBЬD( kI
oбъединeI I v$I X' тBopческ их
kLHДI tB| lДУElJI ьнЬгxкoнсyJI ЬТaI ЦИЯx, пеДaгoгиI I eскI .D( чтени,tx, Мaстep.кJlaссax,
МеToДиЧеск ltХBьI сTaBк ax,Дpyгиx фopмax МeToДиI I еск oйpaбoTЬI ;
ПoJtyчениr меTo,циtlеск oй ПoМoщи B oсyщесTBлеHии эк спеpиМеHTzlJI ЬI I oйи
иI { нoBaциoннoй .цeятeЛЬнoсTи.
з.2. .Цля пorгy.reшИЯМеTo.цшI eск oй пoluoщи Пе.цaгoгическ ий paбoTник мo)к eT
oбpaтитьсЯ к диpектopy Уupeж де} I иf,' зtlМеститеJI I о ДиpекTopa Уupeж дени,l Пo
yrебнo.вoспиTaTельнoй paбoTе, зilМестиTеjI I oДиpeк Topa Уupеж дения пo yuебнo.
МeToДиЧеск oй paбoте, ЗaМrсTитflI I o Диpeк Topa Уupе)к Дrния I I o Boспитaтельнoй
paбoте.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».